Страницы

понедельник, 29 апреля 2013 г.

I want summer

И снова привет!;)
Как видите, надолго не пропадаю, стараюсь не забывать. 
Хотела еще сказать спасибо, за то, что вы заходите в мой блог, так же задаете вопросы в ask, подписываетесь на твиттер, мне правда очень приятно! с: 
Если вам уже что-то интересно, можете писать мне в ask или вк, я могу вам помочь или ответить на ваш вопрос, так же написать на выбранную вами тему пост. Мне будет легче, зная, чем интересуются мои читатели.


На данный момент, все мое свободное время занимает учеба. Радует, что завтра последний день, а там немного выходных, надеюсь успею сделать задуманное. А потом, снова будни и опять трудиться, нужно постараться и усердно работать, что бы, за оценки за год не было стыдно -.- Четверок мне поменьше,вот  
Пока, Оля занимается уже планами на лето! Кстати, уже 100 пунктов есть:D 
Помню, что в прошлом году пообещала себе написать такой список, так как упустила момент.

Вот теперь по началу, думаю темы для постов. Возможно сделаю пост "Фавориты апреля", посмотрим) Постараюсь на 1 мая точно написать пост, по возможности интересный *О* 
а может, как и все, по обычному.

Всем желаю удачи и хорошего вторника:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий